ТТаптыков Д.Н.

Первым директором нашей школы (с 1949 по 1954 годы) стал выпускник физфака МГУ и Высшей дипломатической школы МИДа Дмитрий Николаевич Таптыков, до этого руководитель военной спецшколы на Красносельской улице. В 1954 году школа сделала свой первый выпуск и в этом же году Дмитрия Николаевича перевели на работу в ЮНЕСКО.

 

Ермишкин

Ермишкин Николай Игнатьевич

руководил школой с 1954 по 1957 год. Он начал работать с начала образования школы, преподавал физику и был заместителем директора.

 

 

Шипова В.И.

Шипова Валентина Ивановна

была третьим директором нашей школы с 1958 по 1972 год.

 

 

Лебедева Надежда Павловна, директор с 1972 по 1977 год. Окончила Московский педагогический институт им. Потемкина по специальности учитель русского языка и литературы. До перевода в нашу школу восемь лет работала директором 369 школы. После 1977-го года Надежда Павловна работала в других школах Москвы вплоть до 2000-го года и является отличником народного образования, награждена медалями "Ветеран труда", "К 100-летию содня рождения Ленина", "К 800-летию Москвы".
Время работы в спецшколе №1 она вспоминает с любовью и теплотой: "В школе были замечательные педагоги и не менее замечательные ученики. В школе проводились интересные интернациональные вечера и встречи с делегациями иъ разных стран".

Ашихина В.Г.

Ашихина Валентина Григорьевна, отличник народного образования, награждена медалью "К 100-летию В.И. Ленина" была назначена на должность директора в 1977 году и оставалась на этом посту 12 лет.
Мы встретились с Валентиной Григорьевной и попросили рассказать её о себе. Вот её рассказ:
"Я закончила физико-математический факультет Орловского педагогического института в 1951 году вместе с еще семью молодыми учителями была распределена в с.Луковец Орловской области. В этой школе я преподавала математику, физику, астрономию. Это было замечательное время. Мы были молоды полны энтузиазма и новых идей. В этой школе мы организовали театр и сами участвовали в постановках как актеры, проводили различные тематические вечера. В сельской школе я проработала четыре года, а потом меня перевели в Орел в ОБЛОНО методистом. Мой муж окончил институт инженеров железнодорожного транспорта, это почти военная профессия, его назначали начальником очередной станции и мне вместе с детьми приходилось переезжать на новое место. Это были г.Климовск, г.Ефремов, г.Воскресенск, г.Люберцы и наконец, в 1971 г. Москва. Сначала я работала учителем математики в 366 школе, а с апреля 1977 года меня назначают директором в спецшколу №1. К этому времени школа существовала уже почти тридцать лет и материально-техническая база школы уже устарела и почти полностью истощилась. На протяжении следующих лет мне пришлось заниматься не только учебным процессом, но и оснащением кабинетов. Шефами нашей школы был Московский вертолетный завод, директором которого был Колупаев Сергей Акимович, и благодаря их поддержке был укомплектован приборами для лабораторных работ кабинет физики, была куплена мебель, телевизоры. В кабинет труда были куплены новые швейные машинки. Художник Преображенский подарил свои картины и до сих пор они висят в каридорах украшая интерьер. В годы моей работы в школе зародился музей 5-й танковой армии. Мы тесно сотрудничали с ветеранами этой армии участвовали в мероприятиях, организованных советом ветеранов, приглашали их на наши вечера, и конечно, всегда поздравляли и устраивали для них концерт ко дню Победы. Я с удовольствием вспоминаю работу в этой школе, которая стала для меня родной, своих коллег, многие из которых стали моими друзьями, своих учеников, которые не забывают меня."

Степина И.В.

Степина Ирина Васильевна
директор с 1988 по 2009 год.
Заслуженный учитель школы Российской Федерации, почетный работник общего образования.

Интервью с Ириной Васильевной:
- Добрый день Ирина Васильевна. Расскажите, пожалуйста, сколько лет вы работаете в школе?
И.В. - Я проработала в этой школе 30 лет, двадцать из которых была директором. Вообще, в школьной системе я работаю очень давно, с 1957 года.Я училась в обычной школе на Семеновской. После окончания педагогического института, пришла работать в свою школу преподавателем математики и проработала двадцать лет. Позже перешла работать в эту школу, тогда еще №1. После 10 лет работы коллектив выбрал меня директорм (в конце 80-х годов директоров уже не назначали, а могли выбирать). Сначала было нелегко, ведь на директоров не учат, хотя курсы повышения квалификации конечно есть.
- Сейчас многие считают, что школа - это не так важно как ВУЗ. Многие рассуждают так: "Вот поступишь в университет, там и начнется...", а что вы скажете по этому поводу?
И.В. - Я с таким рассуждением не согласна. Школа - это фундамент в образовании человека, и то, что заложено во время обучения в школе - это база для дальнейшего образования. Ко мне приходили выпускники 1963 года. Они вспоминали, что учили в школе строго, но хорошо. Наша школа - прежде всего языковая. Большинство выпускников поступают в лингвистические ВУЗы, на международные отделения. Я думаю, что если они туда поступают, значит, в школе высокое качество преподавания и школу наша дает хорошую основу.
- Мы знаем, что в 50-х и в начале 60-х годов многие предметы в школе преподавались на английском языке. Почему сейчас этого нет?
И.В. - Проблема прежде всего в кадрах. К сожалению, к нам не приходят педагоги способные вести, например, историю, и в то же время свободно владеющие английским языком.
- Ирина Васильевна, работа учителя требут много усилий, времени, расскажите, как важи близкие мирились и мирятся с Вашей занятостью?
И.В. - У меня есть сын, который закончил нашу школу, а затем механико-математический факультет МГУ, и сейчас работает там преподавателем. Муж тоже работает преподавателем в МГУ. У меня два славных внука, один уже учится (кстати в нашей школе), а другой с нетерпением ждет своего прихода в школу.

Антонова Г.И.Антонова Галина Ивановна
директор с 2009 по 2012 год.
Почетный работник общего образования РФ.

Галина Ивановна работает в нашей школе с 1992 года. Сначала учителем математики, а с 2002 года, заместителем директора по УВР.

Задачи школы в сохранении традиций школы, в профилизации филологического образования при сохранении серьезного содержания обучения общеобразовательных дисциплин, в развитии дополнительного образования учеников в кружках, секциях и других видах объединений.

Штеренгарц Е.Р.Штеренгарц Евгений Рафаилович
нынешний директор

 

запчасти гилбарко - детальное описание у нас запчасти часы читать далее овощерезка . курорты на азовском море акция ремонт квартир - самая актуальная информация тут